Как подписать документ Ворд электронной подписью

Впервые, за долгие годы мне пришлось использовать в своей текстовой работе в Ворде цифровую подпись. Если бы не срочная надобность, я бы никогда не узнал о наличии такой возможности. Microsoft Word использую примерно 10 лет и никогда не сталкивался с ЭЦП (электронная цифровая подпись). Пришлось проходиться по всем опциям документа. После 15 минут поиска я нашел функцию, чтобы сделать подпись в Ворде. Теперь поделюсь и с вами.

Подпись в Ворде

Поставить цифровую подпись в Word можно в любом месте документа. Для этого нужно активировать необходимую зону курсором мыши, и после этого переходить к выполнению ниже указанных мною действий.

Способ 1. Как вставить подпись в Word документ

  1. Итак, если хотите поставить электронную цифровую подпись на документ, договор или заявление (напечатанное в редакторе Word 2007), нужно перейти во вкладку «Вставка».

Как подписать документ Ворд электронной подписью

  1. Откроется панель быстрого доступа для этой вкладки. В панели необходимо выбрать значок «Вставка подписи».
  2. После чего, перед вами откроется системное окно с описанием функции «Подпись».
  3. Чуть ниже, будет две кнопки. Нам нужно нажать на «Ok».
  4. Затем откроется окно «Настройка подписи», в котором нужно ввести свои инициалы, должность, электронную почту и фамилию.Настройка подписи в Ворд
  5. Жмем «Ok» и цифровая подпись появляется на вашем документе.

Как подписать документ Ворд электронной подписью

Способ 2. Как вставить подпись в документе Ворд

  1. Заходим в меню «Office», выбираем опцию «Подготовить».
  2. Далее нажимаем «Добавить цифровую подпись».

Как подписать документ Ворд электронной подписью

  1. Откроется окно Word, в котором нужно нажать «Ok».
  2. После чего, появиться еще одно окно «Подписание», в которую нужно ввести свою электронную подпись (это могут быть и инициалы, и фамилия).
  3. Жмем «Ok» и готово.

Более наглядно этот процесс показан в этом видеоролике:

Делаем подпись в Microsoft Word 2010

  1. Теперь, что касается Microsoft Office
  2. Выбираем опцию «Файл», затем жмем на «Сведения».
  3. Отмечаем вкладку «Добавить цифровую подпись».
  4. После этого нужно выбрать сертификат подписи и подтвердить свой выбор.
  5. Все, подпись появиться на документе Ворд 2010.

Есть и второй вариант сделать подпись в Word 2010

  1. Переходим во вкладку «Вставка», затем в панели быстрого доступа выбираем значок «Строка подписи Microsoft Office».
  2. Поле чего, откроется окно настройки подписи. В него необходимо ввести свои инициалы, должность и адрес электронной почты.
  3. Далее жмем «Ok» и ЭЦП появляется на документе.

Подробно рассмотреть этот процесс вы можете в этом видеоролике:

Как сделать линию под подписью?

Когда я сдал свой документ с подписью, бухгалтера потребовали от меня сделать линию под ней. Я решил эту проблему просто. Удалил ЭЦП, разместил курсор в нужном месте. Выбрал вкладку «Главная», там нашел функцию «Абзац» и отметил тип абзаца «с нижней границей». Далее, по описанной выше схеме, вставил подпись.

 

Оцените статью
Grozza.ru
Добавить комментарий

  1. danashop.ru

    Помимо применения готового стиля диаграммы можно легко изменить форматирование ее отдельных элементов, например маркеров данных, области диаграммы, области построения, чисел и текста в названиях и подписях, что привлечет внимание и сделает диаграмму оригинальной. Можно также применять стили фигур и стили WordArt или форматировать фигуры и текст в элементах диаграммы вручную.

    Ответить