Компания Google, работающая в основном в области интернет технологий, представила немало продуктов, которые отличаются особенной стабильностью в работе, имеют визуально понятный графический интерфейс. Чего только стоит их браузер Chrome, используемый миллионами пользователей, как для компьютера, так и для мобильных устройств. Не менее качественным продуктом является и Google Drive программа для хранения пользовательской информации в облаке. Используя данный сервис, каждый юзер сможет в любой момент воспользоваться данными, расположенными в облаке в любой точке земного шара, достаточно только иметь доступ к сети Интернет.
Десктопная и браузерная версии Google Drive
Сразу же стоит отметить, какую Вы бы версию не использовали, Вам обязательно понадобится учетная запись Google. Например, если Вы хоть раз пользовались Play Market, значит у Вас наверняка уже есть почтовый ящик на сервисе Gmail, который Вы и можете использовать в качестве учетной записи, ведь компания специально делает собственные сервисы для каждого почтового ящика и его можно использовать для любых продуктов.
Если Вы не желаете устанавливать на компьютер дополнительных приложений, Вы можете перейти по этой ссылке, нажать на «Перейти к Google диску» и пройдя процедуру авторизации открыть облако.
Но гораздо удобнее использовать именно приложение, ведь оно представляет собой созданную папку, в которую можно копировать важные файлы и открывать их, находясь вдалеке от собственного компьютера. Для этого:
- откройте страницу с данным сервисом по ссылке;
- сверху страницы будет несколько пунктов, в числе которых будет и пункт «Скачать», кликните на него;
- далее будет предложено выбрать версию программы для мобильного устройства или для компьютера, но так, как мы пробуем установить приложение на компьютер, кликаем по кнопке «Скачать версию для ПК»;
- примите условия лицензионного соглашения и процесс скачивания запустится;
- после того, как файл установки будет скачан, достаточно нажать на него, и инсталляция пройдет в автоматическом режиме, а после установки будет предложено начать работу;
- в следующем окне необходимо ввести адрес почты gmail и пароль к профилю;
- затем будут появляться окна с пояснениями, пользователь может ознакомиться с информацией, а потом нажимать кнопку «Вперед» (всего три раза);
- после этого необходимо указать, в каком месте должна размещаться директория: нажмите на «Параметры синхронизации» и укажите путь. Также здесь во вкладке расширенные можно настроить скорость обмена данными и т.п.
Примечание: недочетом данного сервиса является тот факт, что после этого невозможно изменить расположение файлов, именно поэтому очень важно указать место хранения файлов. Также, если у Вас невысокая скорость передачи данных, оптимальным вариантом будет установка ограничений скорости синхронизации входящего и исходящего трафика.
Google Drive может запускаться вместе в ОС. При этом сразу стоит сказать, что сервис потребляет минимальное количество ресурсов. Если Вы часто используете облако для обмена информацией, можете смело оставлять его в автозагрузке, в противном случае, его все-таки следует убрать. Сделать это можно через иконку в трее, нажав ПКМ и сняв галочку с соответствующей строки.
Настройка и использование Google Drive
Теперь, папку Google Drive при помощи проводника, Вы смело можете копировать туда все необходимые файлы, и они будут скопированы в облако. Насколько быстро они там появятся, зависит только от скорости соединения Интернет, но после окончания загрузки, они мгновенно будут отображаться.
В качестве примера, попробуем поместить архив в облако. Производится это обычным копированием, как и при работе с файлами и каталогами на локальном компьютере. После того, как архив был перенесен, в проводнике будет отображаться надпись, что идет загрузка файла.
Спустя некоторое время, загрузка завершится и на экране отобразится сообщение, что файл помещен в облако и синхронизация успешно завершена.
Все довольно просто и не требует специальных навыков или обучения. После повторного открытия папки Google Drive, пользователь увидит, что в нем действительно расположен скопированный архив. Если же Вы решите удалить файл, параллельно он будет удален и в облаке.
В этом сервисе все сделано предельно просто, при этом он работает как часы, без сбоев. Единственным недостатком можно отметить тот факт, что дисковое пространство в облаке ограничено 15-ю гигабайтами, хотя этого объема вполне достаточно, чтобы поместить сюда всю важную информацию. Если же такого объема Вам стало не хватать, за отдельную плату можно увеличить дисковое пространство на столько, насколько Вам это нужно.
Зайдя в браузерную версию Google Drive, Вы сможете открывать доступ к загруженным каталогам и файлам. Это необходимо, например, для того, чтобы поделиться той или иной информацией с друзьями и знакомыми. Каждая из сделанных ссылок уникальна и позволит производить скачивание конкретно того материала, который Вы делаете доступным для скачивания.
Удаление Google Drive
Как правило, мало людей можно встретить, которые удаляли такой полезный сервис с компьютера. Но если пользователю это понадобилось, выполнить это можно довольно легко, ведь Google Drive практически не оставляет следов и выполнить это можно стандартным инструментом:
- откройте «Панель управления» («Пуск» — «Все программы» — «Служебные» — «Панель управления»);
• кликните по ссылке «Удаление программы»;
- в появившемся перечне программ, отыщите Google Drive, выделите ее и кликните по кнопке «Удалить»;
- подтвердите действие, нажав в диалоговом окне по кнопке «Да»;
- далее остается лишь дождаться окончания прогресса, при этом помните, что все файлы и папки, которые находились до этого в облаке останутся.
Далее остается лишь удалить папку Google Drive, которая размещается там, куда Вы прописывали путь для синхронизации. На этом удаление будет полностью завершено.